МОУ "Школа с.Лох"
Саратовская область Новобурасский район село Лох
  • (старая) Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

    Правила 07.09.2021

    Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

    Классы Количество классов Количество обучающихся Количество свободных мест
    1 1 2 10
    2 1 0 10
    3 1 3 10
    4 1 5 10
    5 1 2 10
    6 1 2 10
    7 1 6 10
    8 1 4 10
    9 1 8 10

    Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

    Классы Количество классов Количество обучающихся Количество свободных мест
    1 1 2 нет
    2 1 0 нет
    3 1 3 нет
    4 1 5 нет
    5 1 2 нет
    6 1 2 нет
    7 1 6 нет
    8 1 4 нет
    9 1 8 нет

    Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

    Классы Количество классов Количество обучающихся Количество свободных мест
    1 1 10 Нет
    2 1 10 нет
    3 1 10 нет
    4 1 10 нет
    5 1 10 нет
    6 1 10 нет
    7 1 10 нет
    9 1 10 нет

    Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц

    Классы Количество классов Количество обучающихся Количество свободных мест
    1 1 10 Нет
    2 1 10 нет
    3 1 10 нет
    4 1 10 нет
    5 1 10 нет
    6 1 10 нет
    7 1 10 нет
    9 1 10 нет

    Запись в 1 класс на 2021–2022 учебный год

    Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

    б) дата и место рождения ребенка;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка;

    е) другие сведения.

    Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

    б) дата и место рождения ребенка;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка;

    е) другие сведения.

    Будущим первокласникам

    Информация для поступающих в школу

    Правила приема, перевода, отчисления
    Информация и условия

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie